Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Композитная кладочная сетка представляет собой изделие, в производстве кого используются устойчивые к коррозии композитные арматурные стержни. В местах пересечения они скрепляются для повышения прочности. Они могут иметь периодический профиль, быть обсыпанными песком или иметь гладкую поверхность.

Большое распространение композитная кладочная сетка получила в строительстве железных и автомобильных дорог. Она стала альтернативой привычной сетки из нержавеющего, оцинкованного и черного металла. Стоит отличать композитную сетку от геосеток (изготовляются по другой технологии, обладают иными свойствами, имеют другой внешний вид) и стеклосеток (это мягкий материал из нитей, которые пропитываются специальным составом и соединяются между собой прошивкой, склеиванием, переплетением либо другим методом).

Разновидности сетки из композитного материала:

  • РС ячейками прямоугольной формы;
  • С квадратными ячейками;
  • Возможно изготовление сетки с ячейками необходимой формы.
  • В продаже материал можно найти в виде рулонов или листов.

Самой распространенной считается композитная сетка размерами 35Х200 см, 38Х200 см и 50Х200 см.

Преимущества материала:

  • малый вес (легче стальной сетки в шесть раз);
  • долговечность и высокая прочность;
  • устойчивость к воздействию влаги, коррозии и ржавчины;
  • не подвергается воздействию химических веществ.

Отличные прочностные показатели, которые в четыре раза превышают показатели металлической сетки.

Станок по производству кладочной сетки является одним из видов производственного оборудования. В производстве также используются трансформаторы, гибочные и отрезные станки, блоки электронного управления, оборудование для точечной сварки и пр.

Проведенные исследования КТ «Пермская ДПМК»

композитная сетка в дорожном строительствеДесять лет назад КТ «Пермская ДПМК» произвела проверку объекта «Капитальный ремонт ул. Карпинского». На трех участках дороги использовались композитные арматурные сетки. Цель работ – усиление асфальтобетонного покрытия. Размер ячеек сеток был двух размеров: 40Х40 и 50Х50 см. Материал выкладывали между слоями асфальтобетона и по выравнивающему слою после проведения фрезерования асфальта.

При проверке комиссией экспериментальных участков были получены следующие результаты: На участках автобусной остановки был выявлен абразивный износ размером до 5 миллиметров; На всех участках дороги отсутствовали поперечные и продольные трещины, которые разрушают дорожное покрытие;

На участке, который примыкает к трамвайным рельсам, разрушения асфальтобетона не были обнаружены;

Участки дорожного полотна без композитных сеток были поставлены на очередной ремонт. В результате проведенной проверки комиссия сделала вывод, что использование композитных сеток позволяет значительно продлить срок службы дорожного полотна.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.